ОБЪЕДИНЕНИЕ С ДУШОЙ 2.0
(2я ступень)

День 1
Приветствую, на мой взгляд, в исключительном по значимости марафоне Объединение с Душой 2.0.

Именно этот марафон посвящён пониманию себя и осознанию своей личностной "прошивки". С тем, что есть вообще, и с тем, что конкретно есть в вас.

Для того, чтобы дойти в развитии до развития- необходимо начать (или продолжить) с основания, выстроенного именно В ЭТОМ мире, где мы живём и взаимодействуем с себе подобными. В семьях и обществе, что формируются, и мы являемся частицей/песчинкой в этой махине.
Хоть всё это и является наносным, и далёким от вопросов постижения сугубо божественного. Однако: а что является не божественным, в таком случае?
Ведь каковы люди- такие и разговоры о Боге.
Нужно сказать, что к моменту создания этого марафона уже создано много других, которые посвящены рассмотрению информации, "расширяющей Сознание".
Ну или, как минимум, расширению мировоззрения.
Предыдущие марафоны имеют абсолютно другую направленность. Именно "божественную", как любят люди, приходящие в тему духовного развития: практика перехода на облегчённое питание, проведение постов/нееды, проведение медитаций, молитва от Души, вскрытие и практическая работа по трансформации стереотипов, установление ложных и истинных желаний Души, проработке обид, исцеляющим энергосеансам...

Что ж, а теперь пришло время проверить результаты того божественного, что вы проходили до сих пор. Насколько это легло семенем в вас и проросло.

Какое-то время стоял вопрос по пересмотру программ марафонов. Но я поняла, что это будет бесполезная работа с потерей времени и энергии. И пусть останется это Божественным Провидением, раз информация вскрывалась ТАК.

Те, кто приходит ко мне- так или иначе пройдут через подобные "американские горки", через которые проходила и я.

Если задуматься о явлении "тёмной ночи Души", то вот он вам ответ, что это именно так и работает. Сначала даются САТОРИ - возвышенные состояния, синхронизации и знания. А дальше наступает тёмная ночь Души, с погружением в бездну, со знакомством с собственной тьмой или тенью (у кого какие проработки и наработки в данный момент). Тёмную ночь Души должен пройти КАЖДЫЙ и ЛЮБОЙ, кто хоть раз заявлял о, что-то типа: "избавление от эга", "открытие сердца", "я иду в любовь Бога", и т.д.

О тёмной ночи Души мы будем говорить дальше. Но начнём с изучения личностной прошивки.


Несколько понятий:

Человек 3д-уровня влияет на формирование своего содержимого, осознанно или нет.

Разбираемся, что то врожденное, а что приобретённое.

    1. Темперамент- врождённая величина, отвечающая за динамику, а не содержимое.
    В переводе с лат. - соразмерность, надлежащее соотношение частей.
    Темперамент- это то, на что мы не можем влиять. Безусловно-рефлекторные связи.
    (Темперамент составляет основу формирования и развития ХАРАКТЕРА, который, в отличие от темперамента, уже является приобретённым, а не врождённым.)

    Определяет совокупность:
    • Устойчивых динамических особенностей психики: темпа, ритма, интенсивности.
    • Врождённых свойств нервной системы у человека - тип высшей нервной деятельности, который различается в нейро-химической регуляции поведения:
    а) Скорость течения психических процессов: ПОДВИЖНОСТЬ (быстрота возникновения или прекращения возбуждения и торможения),
    б) Устойчивость эмоциональной сферы: УРАВНОВЕШЕННОСТЬ (соотношение возбуждения и торможения),
    в) Степень волевого усилия: СИЛА (уровень работоспособности нервных клеток, устойчивость к длительному воздействию раздражителя, возбуждающего или затормаживающего).
  • Почему пока одни ставят себе цели и думают, как их достичь- другие заняты обеспечением собственной безопасности?
  • Почему одни легко расстаются с партнером, а для других разрыв равнозначен масштабной катастрофе?
  • Почему кто-то помешан на теориях заговора, а другой уверен, что проблема кроется в нем самом?

Ответ на эти вопросы можно найти, познакомившись с уровнями развития личности. Они формируются до пяти-шести летнего возраста.
Чем больше стресса ребёнок испытывает на раннем этапе жизни, тем больше вероятности застревания и примитивнее будет уровень функционирования личности.

Уровни расположены в порядке возрастания, от «менее здоровых» к «более здоровым»: психотик, пограничник, невротик, уровень психического здоровья.

Но это не диагнозы!
Более того, внутри каждой категории есть градации: бывают низкофункциональные пограничники, высоко-функциональные психотики и тд.
Высоко-функциональные невротики наиболее близки к тому, кого мы называем «здоровым человеком».
Внутри каждого из уровней организации личности существует своя градация:
1
ПСИХОТИК
Психотик дезориентирован и не может дать ответ на вопрос «кто я?» и «что собой представляю?»
  • Низкофункциональные
  • Высокофункциональные
2
ПОГРАНИЧНИК
Пограничники не чувствуют себя целостными.
  • Низкофункциональные
  • Высокофункциональные
3
НЕВРОТИК
Невротики понимают, что сами отвечают за происходящее. Ближе к ЗДОРОВЬЮ.
  • Низкофункциональные
  • Высокофункциональные
4
УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Человек осознает себя и реальность, психологически гибкие, реагируют на ситуации адекватно реальности, действуют по-разному, умеют реагировать на реальность.

Как развивается младенец?
Он повторяет уровни развития психики в своём развитии.
-Он рождается и первые полгода мама и ребенок пребывают в "естественном психозе", они слиты, они одно. Это психоз, когда нет границ. У психотически организованного человека есть проблемы с отдельностью("отдельно как будто бы меня нет, я есть вместе с кем-то").
-Потом у ребенка идёт стадия сепарации, он говорит НЕТ, например, это 2 годика и это условно это пограничная пора развития.
-И дальше уже формируется невротический слой психики.

Психотический уровень личности:

Психотический уровень ещё называют ПСИХОТИКИ, уровень психоза.


Психотик не может дать ответ на вопрос: «кто я?» и «что собой представляю?».
Он дезориентирован, у него сильно размыта граница между собой и другими людьми/ окружающим миром. Нарушена или потеряна связь с реальностью, искажённое восприятие реальности. Психотические симптомы: галлюцинации, бред, тяжёлые мании/депрессии.
Ему трудно отличить происходящее в голове от того, что происходит в реальном мире: внутреннее и внешнее для него неразрывно связаны. У таких людей нарушена идентичность, они плохо понимают себя и свои потребности. Психотик будто состоит из кусочков, у него нет целостности.
Такой человек может уходить в фантазии, мистику. Только с тем отличием, что психотик не понимает где кончаются фантазии и где начинается реальность.
Примитивные механизмы защиты.

По сути, если речь идёт не о ПСИХОТИЧЕСКОМ ЭПИЗОДЕ, а о более длительном проявлении психотического уровня, то это те самые клиенты психиатрических лечебниц: шизофреники, люди с маниакально-депрессивным психозом и пр. Сами себе такие люди помочь не могут. Здесь нужно подключать врача-психиатра и медикаментозную терапию, психотерапию в условиях стационара и др. Также у психотика нарушена идентичность.
Они не понимают, где заканчивается фантазия и начинается реальность.
Людей с психотической организацией личности не так уж и мало и многие из них могут быть вполне неплохо социально обустроены. Они могут работать и адаптироваться к своей болезни.

Как получаются психотики?

Такие люди в самом раннем детстве не смогли выстроить фундамент своей личности. Человек будто застрял в младенческой фазе, а также была нарушена его базовая безопасность.
Фактически, этот человек застрял в младенческой фазе, ему как будто всегда полтора года. Скорее всего в этом возрасте была нарушена его базовая безопасность. Например, он надолго оставался без мамы, о нём не заботились, ему было страшно.

Природа внутренних конфликтов психотика в буквальном смысле экзистенциальная: жизнь и смерть, страх и безопасность.

В силу того, что фундамент его личности пострадал на самой ранней фазе, ему сложно дальше выстраивать само «здание».

Пограничный уровень: лежит между неврозом и психозом.


Это те люди, которые практически во всех жизненных ситуациях ведут себя и реагируют на обстоятельства определенным образом, не умея «включать» психологическую гибкость и критически оценивать ситуацию. Т.е. действуют по инерции, по привычке. В зависимости от ситуации и обстоятельств, такого человека иногда может заносить на психотический уровень.
Пограничные личности испытывают проблемы с личными границами; манипулируют другими людьми; копаются в личных вещах других; могут просматривать переписку партнера на предмет гнусных измен; порой сами не умеют никому отказать, действуя в ущерб себе, видят мир в черно-белых тонах и др.

Чувствуют, что многие черты их личности развиты негармонично. Например, они очень умны, но испытывают большие проблемы в общении. Имеют разнообразные проблемы в отношениях. Например, отношения могут быть непоследовательны, постоянно разрываться или строиться с совершенно неподходящими людьми.

Испытывают трудности с пониманием эмоций. Например, страдают сильной тревогой или депрессией, которую невозможно контролировать. Для того чтобы снять стресс, прибегают к алкоголю, наркотикам, переедают.
Людей с уровнем пограничной организацией личности достаточно много. Их поведение может быть разнообразным, но в большей степени однотипным в различных ситуациях. Поэтому и существуют различные виды расстройств личности, которые можно определить по диагностическим критериям.

Пограничным личностям медикаментозная терапия не требуется. Все решается поддерживающими беседами с психологом или психотерапевтом. Их можно научить основным базовым навыкам психики, стоит только узнать, где возник пробел. Чаще всего таким людям необходимо обучаться навыкам стрессоустойчивости, управления эмоциями, коммуникации. И только потом просматривать отношения с родителями.

Пограничные личности не чувствуют себя целостными. Они стоят между неврозом и психозом, иногда таких людей может заносить на психотический уровень. Проблема с самоидентификацией, самоповреждение.
Им сложно быть психологически гибкими, критически оценивать ситуацию.
Основная проблема — амбивалентность* чувств, которые они испытывают к себе и к другим.

*Прим: Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и valentia — «сила») — двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства.


Легко переключаясь с идеализации на обесценивание, с восхищения на враждебность, они ощущают себя то великими, то ничтожными, то интересными, то скучными.

Они часто скачут на эмоциональных качелях, не понимают своих эмоций. Мир пограничной личности полярен, в черно - белых тонах. Такая поляризация мешает реалистично оценивать себя и других. Они часто меняют работу, партнеров и жизненные цели. Не способность состоять в близких отношениях. Ненависть к себе, стыд за себя, суицидальное поведение, сильная тревога, не способность взаимодействовать с людьми.

Им тяжело выстраивать границы. Личность развита неравномерно - например, они могут быть очень умны, но при этом испытывать проблемы с социализацией. Психотические симптомы.

Как получаются «пограничники»?

Люди с уровнем пограничной организацией личности - это люди, выросшие в семьях, где: существовало непоследовательное воспитание (сегодня я тобой занимаюсь, а завтра ты мне не нужен, делай что хочешь); родители страдали депрессией, химической зависимостью, шизофренией; ребенка подвергали насилию, в т. ч. и сексуальному; ребенок воспитывался только одним членом семьи; на одном тесном пространстве жили несколько поколений – бабушки-дедушки, мама-папа, сиблинги.

В возрасте двух-трех лет ребенок впервые пробует что-то делать сам, но ему необходима поддержка значимых взрослых.

Если этого не происходит, то он не может четко выстроить свои границы. Например, поведение родителей непредсказуемо: ребёнка либо постоянно наказывают, либо слишком опекают.

Пограничные личности как бы застревают на стадии сепарации — индивидуации.

Невротический уровень: Невротики (уровень невроза)


По уровню развития личности такие люди ближе всего стоят к понятию «здоровая психика».
В отличие от психотика и пограничника- невротики понимают, что сами отвечают за происходящее. Хорошо понимают свою идентичность, могут хорошо знать себя, умны, образованны. Осознают реальность, отвечают за происходящее. Они могут быть умны, хорошо знать себя.
Часто у таких людей занижена самооценка, сильное чувство вины, сильная потребность в общении, зрелые механизмы защиты.
"Идеал себя", внутренний конфликт. Придумывают себе идеал, но никак не могут его достичь, потому что постоянно находятся в конфликте между «хочу» и «должен». Грустят от этого.
Невротик не уверен в себе, много рефлексирует (любят анализировать себя), гиперответственен (чрезмерное чувство долга). Обладают хорошей логикой, могут неплохо выстраивать причинно-следственные связи. Любят анализировать себя: «Какие у меня проблемы? Как их эффективно решить?»
Таким людям стоит научиться конфликтовать, выражать злость, научиться раскрепощаться и уходить из позиции жертвы, раскрывать свою взрослую часть.

Страдают от неуверенности в себе, сексуальных проблем, не могут раскрепоститься. Гиперразвито чувство долга и ответственности. Проблема с выражением эмоций. Испытывают проблемы со злостью, не могут ее свободно выражать, понимая, что грубостью делу не поможешь, в связи с чем становятся добычей «тиранов». В отношениях испытывают страх, что их разлюбят, отвергнут, не примут. В тех же отношениях склонны проигрывать один и тот же сценарий. Например, девушка выбирает парней, которые над ней издеваются, критикуют её, пренебрегают ею. Или не могут раскрепоститься в любви, потому что сами себе ставят блоки, ограничения на близость.
В отличие от психотика, невротик понимает, где реальный мир, а где он уходит в фантазии и свои иллюзии. Только это понимание не всегда означает, что невротик готов что-то менять в своей жизни и развивать свою психику до уровня психического здоровья.

Невротику поддерживающая терапия, как, например, психотику или пограничной личности, не особо нужна. Он и так понимает, что хороший. Основная работа ведется в направлении анализа текущих и прошлых взаимоотношений с родителями, пересмотра этих отношений, выстраивание здоровой взрослой позиции, уход от состояния жертвы и инфантильной позиции. Теоретически это можно сделать самому, но эмоционально провернуть сию миссию будет сложно. У невротика нет хорошего примера других отношений, и показать ему этот пример может грамотный психолог или психотерапевт во время сеанса психотерапии.
И второй момент. Невротику стоит научиться навыкам эмоциональной саморегуляции в части злости. Например, стоит понять, как правильно конфликтовать, чтобы тебя поняли и эффективно среагировали, как не бояться выражать агрессию.

На психологических сессиях они в состоянии дистанцироваться от проблемы и рассматривать ее отстранённо.

Как получаются невротики?

Ребенок-невротик хорошо воспитан, иногда даже слишком хорошо.

Невротик относительно спокойно прожил первые три года.

А вот в период от 3 до 6 ему было сложно. Родители не могли полностью принять ребенка таким, какой он есть.

Они хотели что-то исправить, навязывали ему правила, которые противоречили его желаниям.

Вместо того, чтобы объяснять - ребенка запугивали, на него давили, формируя в нем внутренние конфликты «хочу-должен» и «хочу-боюсь», которые будут его преследовать всю жизнь. Возможно, запрещают свободно выражать злость, ибо «у нас в семье так не принято». Могут внушать чувство вины/страха, чтобы вы поняли, насколько опасно быть плохим.

Можно ли изменить свой уровень организации личности?


Да, можно. Требуются сессии с психологом, либо самостоятельная и глубокая работа над повышением своего самоосознания и самоидентификации, а также максимальная честность прежде всего перед самим собой!


Уровень организации личности — это по сути то, как человек адаптируется к реальности.


Цель любых практик стремится к функционированию на невротическом уровне, пока не откроется следующий "этаж" — осознавать используемые до сих пор психологические защиты, начать использовать более зрелые защиты и адекватнее интерпретировать реальность.

В психологии есть понятие инсайта.

Простыми словами инсайт — это озарение; яркая идея или мысль, которая появляется в сознании человека буквально из ниоткуда и помогает решить важную проблему. У невротика и человека с расстройством личности инсайты происходят по-разному.


Если личность находится на невротическом уровне, то для нее инсайты становятся объяснением, что нужно делать, как начать взаимодействовать с этим миром, с другими людьми совершенно по-другому. Происходит понимание проблемы и пути ее решения.


Если человек находится на пограничном уровне организации личности , то для него инсайты ничего не меняют. Инсайты отдельно, понимание, что делать дальше, тоже отдельно. Одно не запускает другое. Человек внутри себя остается с вопросом: «И че теперь делать? А как быть дальше?» Инсайт не запускает психические изменения.

А кто такие нарциссические, компульсивные, истероидные личности и т.д?


Это — типы организации характера, о которых мы будем говорить в последующих днях.

Психоаналитики рассматривают личность как бы в двух измерениях:
  • УРОВЕНЬ развития личности - здесь термины используются в их психодинамическом смысле.
Поэтому, пограничный уровень развития личности не следует путать с диагнозом: Пограничное расстройство личности. Это разные понятия. Пограничный уровень развития личности в психодинамическом смысле — это граница между невротической и психотической организацией личности.

  • ТИП организации характера:
(психопатический, нарциссический, шизоидный, маниакально-депрессивный, обсессивно-компульсивный, истероидный, мазохистический, параноидный, диссоциативные состояния).
Так, например, нарциссическая личность может быть на невротическом, пограничном и на психотическом уровне.




Также в этом вопросе не стоит забывать и о характере. Т.е., параллельно с уровнем организации личности могут рассматриваться и черты характера.
Например, у человека может быть невротический уровень организации личности плюс шизоидный характер, невротический уровень организации личности плюс нарциссический характер или пограничный уровень организации личности плюс депрессивный характер. И это будут совершенно разные случаи.
Характер – это система устойчивых индивидуально-психологических особенностей человека, определяющая типичные для него способы поведения в стандартных ситуациях. Таким образом, характер - то, как личность проявляет себя в жизненных ситуациях, а не само содержание личности. Соответственно, характер — это, по большому счету, набор неврозов или набор невротических реакций на определенные ситуации.
Если человек в некоторых эмоционально значимых ситуациях реагирует определённым образом (действует не совсем здорово, использует защитные механизмы, испытывает невротические реакции, например, вину или стыд), значит, здесь речь идет об акцентуациях характера.
Акцентуация характера — это крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей устойчивости к другим. Иными словами, акцентуация представляет собой вариант психического здоровья (нормы), который характеризуется особой выраженностью, заостренностью, непропорциональностью некоторых черт характера всему складу личности и приводит ее к определенной дисгармонии.
Например, в шизоидном характере, человеку присуще испытывать страх, отчего он начинает изолироваться. В нарциссическом характере человек испытывает стыд и начинает красоваться, стараться стать еще лучше или тоже изолироваться. Многие нарциссы от стыда могут именно изолироваться.
Таким образом, шизоид может быть как шизоидный характер или как шизоидное расстройство личности. Нарцисс может быть как нарциссический характер или как нарциссическое расстройство личности. Расстройством личности это становится тогда, когда черты характера начинают слишком зашкаливать, в большинстве ситуаций человек ведет себе однотипным образом, в связи с чем испытывает личностные трудности и трудности во взаимодействии с другими людьми. Например, под шизоидным расстройством личности подразумевается состояние, когда человек совсем изолировался и это мешает ему социализироваться. Например, ему сложно ходить на работу, встречаться с друзьями, практически невозможно построить любовные отношения.
Акцентуации характера – это здоровая тема, это не патология. Здесь не стоит волноваться. В идеале, совершенно здоровым считается человек, у которого все типы акцентуаций находятся на высоких или вышесредних уровнях.

В зависимости от ситуации та или иная черта характера может проявляться сильнее. Здоровая психическая позиция заключается в том, что человек реагирует соответствующим ситуации образом, умеет быть психологически гибким и реально, критически оценивать ситуацию.

и это благословлённый путь самим Богом!
Дорогие участники марафонов, обращаю ваше внимание на то, что у вас под рукой всегда есть актуальные цены на все марафоны и услуги - внизу каждой статьи первая кнопка.
  • Это НЕОБХОДИМЫЙ этап для каждого. Вам повезло.

    Поздравляю вас с тем, что ВЫ ЗДЕСЬ! На территории этого сложного марафона, с тернистым путём, который продлится в лучшем случае 30 дней. А может затянуться и до 50ти, и больше.
    Очень хорошо, если ту практику, которая вами будет освоена в этом марафоне вы возьмёте за основу своего ЕЖЕДНЕВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОДА!

  • Ведь только 101%-ное ЕЖЕДНЕВНОЕ выполнение заданий на регулярной основе дадут вам через год 378% результата. Впечатляет?
  • Тогда как, если вы будете предпринимать ежедневные усилия, НО «НЕ ДОЖИМАТЬ» ДО КОНЦА, и даже выполнять все ОЧЕНЬ хорошо, прямо на 99% — при этом вы получите ВСЕГО 3% результата! НЕ ВЕРИТЕ?

    НАГЛЯДНАЯ ФОРМУЛА! Когда цифры говорят лучше, чем слова!
Я надеюсь, что сейчас вы получили ЯРКОЕ, как молния, озарение!

Ну, или, как минимум, я всё же вдохновила вас на прохождение дальнейшего пути и «выкладывания себя в работе над собой по полной»! У вас есть возможность внедрения в свою жизнь всех полученных техник и знаний на ежедневной основе, со 101%-ным выполнением заданий на всякий случай !
Что может вам дать если «не вхождение в Рай через игольное ушко», то в любом случае ошеломительный результат!
ЗАПОМНИТЕ!
Любой формализм при выполнении любого задания, даже того, что вам кажется скучным и нудным - ИСКЛЮЧАЕМ!
ЗАДАНИЕ НА 1й день марафона:
  • Сегодня, ваше домашнее задание — это просмотр 2-ой части мастер-класса «Карма по видам питания и чувств» .
      Ссылка на видео по тексту внизу

      Ваша задача внимательно посмотреть и послушать, законспектировав самые яркие для вас на сегодня услышанные моменты из видео.
    1. И все, что является вашими выводами/озарениямм/осмыслениями/ пониманиями, выписать в свой дневник и дубляж дневника в именной папке
        Подробно о том, какой отчёт писать и куда — информация ниже.
      видео
      Что такое человек? Карма по видам питания и чувств. 2 часть.
      Обязательно оставьте свою подробную обратную связь в комментарии под самим видео в YouTube (продублируйте это в свой ежедневный отчёт в папке). Оставляйте комментарий так часто, как смотрите это видео.
      Это видео закрытого доступа.
      Если вы имеете доступ к просмотру/прослушиванию этого материала, то просьба видео НЕ скачивать, никуда и никому НЕ пересылать.
      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЧЁТНОСТИ
      Отчёт, как всегда, сдается ежедневно с 18:00 до 23:00 местного времени.
      в КАНАЛ с ОТЧЁТАМИ (подробно),
      в ЧАТ ОТЧЁТЫ (кратко)
      При этом рассылка с материалом и заданиями возобновляется ТОЛЬКО после получения вашего отчёта.

      ОДНАКО! На выполнение домашки вам дается 20 часов с момента получения вами этого задания. И отчёт в рассылку вы пишите не ранее, чем придёт напоминание об этом.
      Чем отличается формат ЭТОГО марафона от тех, что Вы проходили до этого?
      • Длительность марафона от 30 дней.
      • Этот марафон требует проявление от вас еще бо́льшей самостоятельности и ответственности за свое ЕЖЕДНЕВНОЕ И ПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ЗАДАНИЙ!
      • За все время прохождения марафона это будет ВСЕГО ЛИШЬ несколько статей с заданиями и видео. Но какими!
        И все домашнее задание будет построено на них. И это НЕ ОТМЕНЯЕТ действенности и важности тех трансформаций, что ОБЯЗАТЕЛЬНО случатся с вами.
      • При этом ваши отчеты остаются ЕЖЕДНЕВНЫМИ!
        То есть, ВСЕ ДНИ МАРАФОНА — это ВАША ЕЖЕДНЕВНАЯ И КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА!
      • В МАРАФОНе «Объединение со своей Душой» будут транслироваться видео:
        1) 2-х из 4-х частей мастер-класса «Карма по видам питания и чувств»,

        2) 2-х из 3-х частей мастер-класса «Объединение со своей Душой»
      • В МАРАФОНе «Объединение со своей Душой 1.0» НЕТ как таковых дней самоидентификации. Кроме тех, что возникают в периоды подведения итогов.
      ПОРЯДОК ОТЧЁТНОСТИ В МАРАФОНЕ "Объединение со своей Душой 1.0"
      ОТЧЁТ в КАНАЛ
      • СВОИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОДРОБНЫЕ (!) ОТЧЁТЫ ПО ЭТОМУ МАРАФОНУ ФАКТИЧЕСКИ ВЫ ПИШИТЕ В ТГ-КАНАЛ С ОТЧЁТАМИ
        К этому моменту вы уже включены в ТГ-канал по отчётам ОБЪЕДИНЕНИЕ С ДУШОЙ

        Там уже есть пустые бланки отчётности, и созданная специально для вас именная запись (с вашей Ф.И). В комментировании к этой записи вы и будете публиковать ежедневно свои отчёты

        Свой ежедневный отчёт и пищевой дневник.
      ОТЧЁТ в ЧАТ ОТЧЁТЫ
      • При этом, в ЧАТ ОТЧЁТЫ вы пишите только отсчёт дней марафона. Текст таких сообщений у вас будет следующим:
        Объединение с Душой ДЕНЬ №, отчёт в канал отправлен.
      • Если хотите, то в Чат ОТЧЁТЫ можно делиться только самыми яркими эмоциями при прохождении практик и распаковке себя, но не более того.
        Хольте и лелейте тот «Божественный цветок», который готов распуститься в вашем сердце, скрывая его от множества пассивных наблюдателей.

        При этом, ЕЩЕ РАЗ обращаю ваше внимание на то, что ЗАДАНИЯ НУЖНО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ В ТОЧНОСТИ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ, ЧТО БУДЕТ СКАЗАНО.
      ОТЧЁТ в РАССЫЛКУ
      • Для этого достаточно после публикации отчёта в КАНАЛЕ и ЧАТЕ - нажать кнопку в рассылке.
        ДА, отчёт сдан!

        Эта кнопка нажимается ОДНОКРАТНО! На дальнейшие нажимания она не реагирует. Поэтому, нажимайте её строго после публикации отчёта. Следующее сообщение приходит через 20 минут
      ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, что вы получаете статьи ЗАКРЫТОГО ДОСТУПА материалов для моих авторских марафонов. Любое копирование и пересылка материала ЗАПРЕЩЕНЫ. Исполняйте добрую свободную Волю автора марафонов.
      Благословлённый путь вам к вашей Душе самим Богом открыт!
      Вперёд!
      Made on
      Tilda